Интервал между буквами (Кернинг):
Версия для слабовидящих
14.03.2019 15:07Просмотров: 5Россияне назвали самые востребованные цифровые госуслуги. Служба занятости населения в лидерах
По данным экспертного отчета Boston Consulting Group Россия входит в топ-10 стран, жители которых активнее всего пользуются электронными госуслугами.За последние два года число получателей цифровых госуслуг в России выросло на 42%, что почти втрое превышает среднемировые темпы роста (+15%). Чаще всего россияне заходят на сайты различных ведомств и портал госуслуг с целью:
1 — заплатить налоги и штрафы — 84,2%;
2 — узнать данные официальной статистики — 84%;
3 — зарегистрироваться в службе занятости и воспользоваться ее услугами — 73,8%;
4 — зарегистрироваться на прием к врачу — 68,9%;
5 — подать жалобу на качество ремонтных работ — 44,9%.
92% участников опроса отметили, что за последние два года качество предоставляемых в России в электронной форме госуслуг выросло, при этом каждый второй участник опроса уверен, что они стали «намного лучше».
Таким образом, услуги службы занятости населения попали в тройку самых востребованных и доступных услуг, предоставляемых в электронном виде. Усилия региональных служб занятости не проходят даром — ещё 5 лет назад картина выглядела совершенно другим образом.
Хотим отметить вклад в этот результат программных продуктов компании «Катарсис». На сегодняшний день в 53 субъектах РФ используется Интерактивный портал службы занятости населения – интернет-витрина программного комплекса «Катарсис», обеспечивающая электронное взаимодействие с населением и работодателями. Ежеквартально мы публикуем статистику оказания услуг и предоставления сведений в электронном виде в региональных службах занятости, использующих наши продукты. В 36 регионах нами выполнена прямая интеграция с Единым порталом государственных услуг, которая обеспечивает прямое поступление заявлений с портала госуслуг в Программный комплекс «Катарсис».
Новым направлением нашей деятельности является автоматизация органов социальной защиты населения. Как и в занятости, первоочередной задачей для нас является повышение доступности электронных услуг в сфере социальной защиты населения. Программный комплекс «Катарсис: Соцзащита» предоставляет платформу для электронного взаимодействия с гражданами и организациями, в его состав входит Интерактивный портал и мобильное приложение «Соцзащита».
Примечания:
Новость на РБК: ссылка на новость
Дата последнего изменения 14.03.2019 15:44